Техническая поддержка

По разным обстоятельствам могут возникать моменты когда клиент не доволен работой какого-то либо плагина, или блок на сайте отображается криво, ну или в крайнем случае клиент не знает как изменить контактную информацию на сайте. В этих случаях необходимо связываться с технической поддержкой.

Способы связи с технической поддержкой:

  1. Через тикетную систему в панели управления - Рекомендуемый способ
  2. Через почту support@startdo.ru

Тикетная система в панели управления

Схема для написания запроса через тикеты:

1
Переходим на my.startdo.ru и входим в личный кабинет.
2
Выберите ваш сайт по которому имеется вопрос.
3
В верхнем меню, кликаем по пункту «Помощь», в раскрывшемся списке нажимаем «Задать вопрос».
4
Нажимаем на кнопку «Создать сообщение» в левом сайдбаре.
5
Самый ответственный момент! Заполните заголовок, который соответствует тематики вашего обращения. Далее, напишите ваше сообщение.
6
Поздравляем! Вы создали тикет (запрос) в техническую поддержку. Ваш тикет будет всегда находится в этом списке. Как только вы получите ответ от технической поддержки, то мы вас сразу уведомим по электронной почте.
Чтобы просмотреть историю переписки или ответить, вам необходимо нажать по названию вашего тикета.
7
Это страница тикета. Тут вы можете вести переписку с техническими специалистами в рамках вашего запроса.